воскресенье, 22 января 2012 г.

...

На самом то деле мне так надоела эта суета,город,в конце концов сама жизнь.
Мне надоело видеть однотипные дни вокруг себя.
Мне надоели люди которые меня окружают. Сейчас я хочу быть одна.
Нет,не одна а с одним человечком.
Что бы все исчезли,улетели,уплыли,провалились сквозь землю!
Я знаю сейчас возможно это читает один из самых дорогих мне людей,
ну или очередной постоянный читатель.
Неважно.
Просто мне кроме блога и дневника, не куда выкладывать свои "сопли" и переживания.
Возможно я неправа в том что считаю людей отсталыми даунами, но 
мне даже нравиться опускать многих людей и становиться выше.
Это безусловно приятно. 
Нооо,я уже теряю ту хватку,которая у меня была в течении прошлого года.
Я начинаю привязываться и чувствую слабость. В этом и заключается мой главный минус.
Я надеюсь вы меня не будите осуждать за это,хотя даже негативное внимание - внимание.
И да я очень хочу в школу. Там нет таких долгих пауз как на выходных что бы
осознать что ты в этом мире ни кому кроме себя не нужен.



Комментариев нет:

Отправить комментарий