пятница, 13 января 2012 г.

Да ну,зима что ли?

Хаюшки дорогие:*
Сама не поверила своим глазам. 
Вечером, без прерывно от 2 до 3 часов шел снег.
Самый настоящий белый,холодный,пушистый снег.
Я была приятно удивлена.
Простите что не писала весь день - я в школу ездила.

Кстати насчёт школы. Я обещала выложить с утренника фото.
Нуу где я "Шапокляк".
      Утренник прошел удачно. Правда устали как собаки,простите за ворожение. Во время перерыва если видели воду,налетали на неё. Ха-ха... Напомню: Макс был мои агентом,Даша была снегурочкой,Юра-Дед мороз,Славик - Человек Паук, Инга - Золушкой и ещё две кикиморы. Ну а я естественно была самой Шапокляк! 
Сыграла роль потрясающе,дети и их родители потом подходили хвалили. Было естественно приятно.

На самом деле если посмотреть на мой костюм можно понять что мне было безууумно жарко. Поскольку детей была уйма и ещё родители,учителя,мы и в конце концов Дима.
 Вообщем все довольны и все счастливы,а это самое главное.Кстати это фото которое немного пониже находится,это фото с репетиции. За 20 минут до начала.  Вообщем было круто,не пожалела из за того что согласилась на ГЛАВНУЮ роль. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий