воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Спасибо.

Здравствуйте ребята.
Сегодня день был очень насыщенный.  Ну не буду томить расскажу!

  • В 6:30 ко мне пришел Женя. Этот баран разбудил всю моя семью. Дурак. Я его прогнала.
  • В 9 ко мне приехал Паша. Мы с им посидели попили чая. Посмотрели фильм. И я сделала английский. А потом поперлась на паркинг.
  • В 11 мы встретились с Алёной. ахах.. Посидели у меня. Сняли тупое видео. Посмеялись.
 
  • А вот в 14:15,а точнее в 14:29 (я опоздала) мы встретились с Сашулей в темпо. Посидели заказали Банана сплит(2) она себе швепс,ну а я себе детскую пина коладу.

А потом мы пошли к Жене. Посидели у ниго 5 минут. И пошли на улицу. Мы прошли ооочень много. Зато они мне чем то помогли.

Вообщем спасибо за этот день. И даже тем кто названивал постоянно 
Вторая половина дня мне больше понравилась

                                                


 

4 комментария:

  1. Даша вызываю своими фотками сладостей колики у меня в животе Сумарева

    ОтветитьУдалить
  2. ХаХа...мои друзья тоже любители ходить в гости ко мне по утрам.

    ОтветитьУдалить
  3. О,банана сплит - вкусняшка!!!

    Кстати,добавлйся ко мне в ПЧ:) буду рада)))
    http://dashadoronina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить