понедельник, 17 сентября 2012 г.

Ту ту ту. Я пишу в блог. Прошло больше двух недель а я ещё не черта не написала. Вообще я думала закинуть блог или удалить,но мне приходит достаточно много сообщений и просьб написать в блог. Так что этот пост будет большого размера.
Вообщем очень я начала отлично! Я думала как только начнется учеба некого не будет на маке и придется сидеть дома,но нет. Там по прежнему катка! ахах. И многие проводят больше времени на маке чем раньше.
Сейчас я болею. Уже неделю не хожу в школу,но хожу на улицу. Сижу на различных таблетках и бла бла бла. Завтра к врачу. А ну и ещё у моей марети завтра День Рождение! Но это не все, ещё завтра Миша и Юра будут рисовать мне на стенке. Сегодня за банками.
Всех люблю. Постараюсь по чаще тут появляться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий