понедельник, 29 октября 2012 г.

Оуууу. Привет. Это были ОТЛИЧНЫЕ выходные. И так все по порядку:
В субботу ко мне приехала Сашуля. Была очень рада её видеть. Мы с ней потусовались ну и все. Вечером я пошла к Мише. К нам потом подошли Маша с Лешей. Вообщем я практически пол ночи не спала из за того что Миша пообещал Маше что она не будет спать. Но утром я проснулась самая первая. Потом Миша,потом Маша ну и только потом Леша. Я с него кстати все ночь угорала. А и Маша тоже. 
Утром я пошла домой. Покушала и поспала. А потом ко мне пришли Юра,Ян,Миша,Стас,Леша,Найк. Вообще разнесли мне всю комнату. И разлили на  диван пива. Ладно. 
Ну и сегодня в школе было все как всегда. Практически все перимены была с Русланом. А и да. В школу приходил ДИМА! Только он сволочь даже не поздаровался.  Одно только разочаровало, 4 по литературе  за четверть это даже для меня слишком. 
Мама привезла пару вещей с Вильнюса...
Кофта Bershka.
Сумка ZARA.




Комментариев нет:

Отправить комментарий