пятница, 18 января 2013 г.

Добрый вечер.
Сегодня выдался прекрасный день. Первая половина дня была очень напряженной пеотому что мою маму вызывали в школы. А, и еще я расплакалась на уроке математики и рыдала два урока. Но не об этом.
Затем,мама пришла в школу,поговорила с Дарьей Григорьевной. Я стояла рядом и сначала очень волновалась,но в конце волнение куда то ушло и я начала обратно выпендриваться. Мама не выдержала и сказала что мы едем домой. Отвезла меня домой.
В 16:00 я встретилась на Октябрьской с Сашей и Ваней и мы пошли посидели в кафе. Сначала все было кисло,но  под конец начался смех  и всяческие разговоры. Люблю я этих двух! <3
Потом я заехала на мак и меня повалили в сугроб два раза и обкидали снежками. НО Я НЕ СДАВАЛАСЬ И БОРОЛАСЬ ДО КОНЦА КАК ИСТИННЫЙ БОЕЦ!
Потом мы с дубом пошли в басик. Там было здорово.
По дороге домой я купила огромную пачку чипсов ведь у нас сегодня с мамой кино просмотр.
Ну вот и все!
А, и ещёу меня есть билет на Коржика. мимими. Я очень рада. хохо.
Все удачи. пока пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий