воскресенье, 17 марта 2013 г.


Привет. Сегодня был очень хорошие день.
Я сегодня ночевала у Лизы и поэтому это был первый человек с которым я встретилась. Мы с ней позавтракали и я поперлась домой. В двенадцать часов я была дома, но в двенадцать пятнадцать я выехала на встречу с Сашей. Встретилась с Сашей и Сашей и мы пошли в кофе где хорошо поболтали и выпили кофе. В четыре я была дома, но вот обратно мне нужно идти на встречу с Лешей, Степой, Кириллом и Олегом. С ними я провела два часа.Эти два часа запомнятся мне надолго. Честно. Это было очень весело и круто. Давно такого не было. Я их  пофоткала. Мы разошлись и обратно я куда то топаю. В шесть я встретилась с Полиной. Мы с ней очень круто посидели,давно не виделись,поболтали и пофоткались. Поговорили с Америкой по скайпу. В восемь ей надо было уходить, я вышла так же на мак. Где я встретилась с Лизой. Мы с ней сначала говорили о серьезном, но потом нас обратно поперло на смех)
Вообщем это день был супер-пупер крутой! Спасибо ребятам которых я сегодня видела.
ловалова












Комментариев нет:

Отправить комментарий