пятница, 17 мая 2013 г.

ОУОУОУ
СЕГОДНЯ 17 МАЯ 2013 ГОДА.
И я спустя два месяца пишу в блог. И то, я делаю это потому что много кто мне выносит мозг по поводу этого.
Прошло два месяца и за эти два месяца пока я не писала произошло многое.
Самое главное для меня событие это покупка айфона. Пусть с ним и много проблем,но я очень счастлива. Из за него я выложу сейчас огромное количество фоток.
Ну а так, все хорошо! Наконец то стало тепло. Солнышко светит. Птички поют. До сих пор у меня нет молодого человека. Но я не расстраиваюсь. Хотя очень хочется отношений.
Меня радует то что скоро Болгария!!! Но расстраивает то,что экзамены все во то через каких то две недели, а Даша от силы знает шесть билетов.
Ну вообщем, просьбу я выполнила, написала пост. Буду стараться писать чаще.
Удачки ребята.
<3















Комментариев нет:

Отправить комментарий